Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Июль 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Поиск по новостям

Друзья сайта

Наш опрос
Какая ваша любимая карта в Counter-Strike 1.6?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 293

Главная страница » 2006 » Июль » 14

Описание : 30 минутная демонстрация дала понять каждому, кто присутствовал там, что проект всё еще развивается и, несомненно, в лучшую сторону...

Вторая вещь, которую мы видели на закрытой презентации на стенде THQ, была совсем неожиданной, это была игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 30 минутная демонстрация дала понять каждому, кто присутствовал там, что проект всё еще развивается и, несомненно, в лучшую сторону.

Начнем с нескольких фактов, которые озвучил руководитель проекта. Игра была фактически закончена в прошлом году, но уровень сложности мира игры, который состоит не только из пейзажа и монстров, но и из элементов РПГ при контакте с NPC и свободы геймплея и решений игрока затрагивающих всё вокруг него. - Превзошел способности разработчиков уравновесить всё.
Огромные амбиции столкнулись с реальными проблемами. Именно поэтому разработчики свернули до минимума различные мелкие элементы геймплея и упростили такие аспекты, как реальная еда и восстановление здоров ... Читать дальше »

Просмотров: 780 | Добавил: BestGames | Дата: 2006-07-14 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R. нa E3: статья из Gamestar .

Бесконечные месяцы безмолвия прошли:
Мы смогли наблюдать украинский шутер дольше,
чем какой-либо другой журнал в мире.

Игра. Не заранее приготовленное видео, не демка движка, а сама игра – такого мы не видели с Games Convention 2004 (хотя тогда был только мультиплеер). Мы раскрыли ответ на главный вопрос: Сталкер ЖИВ. На второй вопрос, оговоримся, после эксклюзивной встречи с GSC на Е3 мы тоже нашли ответ: Сталкер всё ещё игра-надежда для экшн-фанов на протяжении более 4-х годичного ожидания.

30 лет спустя.

Вдали от суеты Е3, в закрытой демонстрационной, мы в сопровождении двух сотрудников THQ(один из них Дин Шарп (Dean Sharp), который в настоящее время координирует проект разработчиков из GSC в Киеве) попали в Зону Отчуждения вокруг Чернобыльского реактора, в мир шутера Сталкер. Сразу же пальба, военные… стоп! Прежде ... Читать дальше »

Просмотров: 457 | Добавил: BestGames | Дата: 2006-07-14 | Комментарии (0)

Комментарии к слухам после Е3

Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию.

Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили - «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора».

Шутка. Хотя, начитавшись форумов и секретных «спецов», «знающих, что происходит на Сталкере» становится невесело – тут уж любой фан засомневается. С одной стороны радует такое «неравнодушие», с другой утомило. Реагировать на каждый слух – тратить драгоценное время. Итак.

Этот слух полностью не соответствует действительности.
Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс, с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше?. Создать некомфортное прохождение и запутать ... Читать дальше »

Просмотров: 389 | Добавил: BestGames | Дата: 2006-07-14 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R. отложен до мая 2005 .

Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании THQ INC. с просьбой продлить время разработки.

"Мы благодарны компании THQ INC. за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода ... Читать дальше »

Просмотров: 455 | Добавил: BestGames | Дата: 2006-07-14 | Комментарии (0)