Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Июль 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Поиск по новостям

Друзья сайта

Наш опрос
Какая ваша любимая карта в Counter-Strike 1.6?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 293

Главная страница » 2006 » Июль » 7 » Hitman 4: Blood Money.

Hitman 4: Blood Money.
В этом году исполнилось 6 лет сериям о хладнокровном наемном убийце. Вышедшая в 2000-ом году .игра «Hitman: Codename 47» про лысого наемника со штрихкодом на затылке, произвела настоящий фурор в игровом мире. Масса оригинальных нововведений, отличная по тем временам графика, закрученный сюжет, достойный голливудского блокбастера, все это сделало из Хитмана узнаваемый и весьма популярный игровой символ. Вышедшее через 2 года продолжение «Hitman: Silent Assassin», безусловно, еще сильнее укрепила брэнд Хитмана на игровом рынке.
Однако, не обошлось без ложки дегтя. Провальная игра «Hitman: Contracts» разочаровала всех поклонников серии. Она не была плохой игрой, но не было в ней никаких нововведений, играть было просто скучно. Прочитав гигабайты писем от поклонников серии, разработчики из «IO Interactive» решили вернуть макушке киллера былой лоск. И вот, точно в срок (опять же через 2 года) на прилавках должен появиться новый рассказ о самом известном наемнике в мире — «Hitman: Blood Money».

Сюжет игры.
«ICA» (International Contract Agency) — в беде. С завидной периодичностью исчезают коллеги главного героя. Ответственность за таинственные исчезновения берет на себя ни то конкурирующее агентство, ни то впавшая во внутренние противоречия «ICA». Чтобы окончательно не потерять долю «киллерского рынка», агентство направляет Хитмана в США за новыми контрактами.
Новая командировка Хитмана сулит ему массу проблем. Одна из них — гражданские персонажи игры. Раньше, в предыдущих частях, персонажам игры было абсолютно все равно на то, что рядом идет здоровенный лысый амбал и тащит на плече мертвого наркобарона, торговца оружием, главу триады или маньяка. Теперь же, только при виде такой колоритной личности, как Хитман, они будут обходить его стороной, а уж если они увидят пистолет, то наверняка побегут за полицией. Таким образом, маскировка станет главной составляющей игры.

Основным нововведением игры становится система «Notoriety», которую на великий и могучий язык, можно перевести как «Дурная слава». Заключается она в том, что теперь прохождение уровня будет полностью зависеть от того, как вы прошли предыдущий. Если вы прошли его без единой помарки, ни разу не попавшись на глаза охранникам или камерам слежения, то и на следующем уровне вам не о чем будет беспокоиться. Однако, если вы устроили пальбу в людном месте, при этом, оставив в живых хоть одного человека, то можете не сомневаться — выживший обязательно расскажет о вас полиции и репортерам, дав фоторобот «лысого» во всех деталях. В следующей миссии вы наверняка встретите охранника, читающего газету (которую, кстати, вы будете получать сразу после прохождения миссии) с вашей физиономией на первой полосе. Увидев вас, он сразу поднимет тревогу, даже если вы при этом и мухи не успели обидеть. Так что, усложнять себе жизнь лишней пальбой настоятельно не рекомендуется.

Теперь за успешное выполнение миссии по сложному алгоритму, типа «неслучайные жертвы минус случайные жертвы», Хитману будет начисляться зарплата. Именно из-за нее игра будет называться «Blood Money» (по-русски «Кровавые денежки»). На свои кровные (или кровавые, кому как нравится) деньги, игрок сможет покупать новое разнообразное оружие, которого ожидается достаточно большое многообразие. Разработчики из «IO Interactive» приготовили игроку на выбор целых тридцать стволов, двадцать из которых никогда в серии до этого не фигурировали. Разумеется, никакого футуристического оружия вы не встретите. Все оружие имеет реальные прототипы, и, соответственно, тактико-технические характеристики. Стоит также отметить возможность существенно усовершенствовать практически любое оружие. Пистолет, к примеру, можно усовершенствовать лазерным прицелом или глушителем.

Также к нововведениям игрового сюжета можно добавить следующие особенности. Теперь продырявленный труп, который будет нести или тащить киллер, будет оставлять приличный кровавый след на полу, по которому охранники смогут проследить его местоположение и поднять тревогу. На одежде будут оставаться следы крови, что тоже дает повод для паники среди как мирных жителей, так и служителей правопорядка. Так что, переодеваться стоит только в чистую одежду. Чтобы хоть немного облегчить жизнь игрока, разработчики ввели в игру возможность «толчка». Теперь игрок сможет устраивать реалистичные несчастные случаи. Если все пройдет гладко, то в газетах на следующий день появятся некрологи приблизительно следующего содержания: «...несчастный упал с балкона, споткнулся на лестнице, выпал из окна первого этажа, попал под поезд или в результате несчастного случая на несчастного упала штанга». Вариантов множество. Кроме того, теперь стало возможным оглушать жертву ударом приклада по голове, а также использовать любого персонажа игры в качестве живого щита. Охранники теперь станут более дотошными, а прохожие более осмотрительными.

Технологии игры.
Разработчики вняли мольбам миллионов фанатов серии и обновили движок. В пресс-релизе указывается в частности, что он был переписан практически с нуля. На скриншотах и роликах все выглядит великолепно — шейдеры третьей версии, мягкие тени, динамическая система освещения и другие последние достижения в области графики. В опытных руках — из всего этого можно было сделать конфетку. Однако получилась некая бесформенная масса, нежели конфетка. Похвалить стоит лишь только дизайнеров уровней и аниматоров. А вот с моделями персонажей вышел казус. Модели персонажей больше похожи на резиновых кукол, чем на людей. Примерно то же самое можно было наблюдать в «FarCry» и «Splinter Cell: Chaos Theory», но там это не так бросалось в глаза. На форумах уже давно раздаются возмущенные возгласы в адрес программистов из «IO Interactive», но, скорее всего, это придется принять как данность и играть в резиновых куколок.
А вот со звуком в игре никаких проблем не будет. Вся серия отличалась бесподобным звуковым содержанием и есть все предпосылки на то, что и в «Кровавых денежках» ситуация не изменится. Главное, что музыку, уже в четвертый (и надеемся, что не последний) раз, пишет Джаспер Кид. Именно он был ответственен за музыкальное сопровождение, таких шедевров мирового игростроения как «Splinter Cell», «Messiah» и «MDK».

В качестве заключения.
Выход игры назначен на 2 мая 2006 года, и ждать ее все-таки стоит. Несмотря на некоторые явные огрехи, в стенах «IO Interactive» куется стопроцентный хит. Ему уже обеспечены многомиллионные продажи, лестные образы критиков и игроков. И еще, о чем хотелось бы сказать в заключение. Сравнительно недавно, компания «20 Century Fox» приобрела все права на экранизацию игры. Главную роль лысого убийцы исполнит незабвенный Вин Дизель, уже прославившийся своими способностями играть антигероев в Хрониках Риддика. Кроме того, творческая компания Дизеля «Tigon Studios», уже подписала контракт с «IO Interactive» о создании следующей, уже пятой части сериала, в которой Хитман предстанет во внешнем облике Дизеля. Выход Hitman V совпадет с выходом киноленты на широкие экраны. Что конкретно получится из этой истории сказать сложно, но после «Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay» очевидно, что устоявшийся в восприятии кинозрителей и поклонников видеоигр хладнокровный и безжалостный образ Дизеля, несомненно, принесет свои плоды.

Просмотров: 2068 | Добавил: BestGames | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: