Меню сайта |
|
 |
Календарь новостей |
« Октябрь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Форма входа |
|
 |
Поиск по новостям |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
Давно я хотел сделать приличный сайт для нашего клана - и вот смотрите результат! Полноценный сайт с разными приколами) Форум! Вообщем цените сами Вот ссылка на сайт
Просмотров:
5923
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-09-08
|
|
На сайте проводиться конкурс на лучший анекдот! В конце конкурса три лучших анекдота получат призы! Подробнее на форуме в ветке "Флуд"! Утаствуйте побеждайте веселитесь)
Просмотров:
777
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-08-17
|
|
Издатель Groove Games и разработчик Direct Action Games анонсировали бюджетный шутер от  .первого лица World War II Combat: Iwo Jima для платформ PC и Xbox, который должен появиться в продаже 1 июля 2006 года. Игрокам предстоит пробежка по живописному, но кишащему недружелюбно настроенными японскими войсками острову Иводзима, возможность пользоваться десятком разных видов оружия, 10 обычных миссий, 10 многопользовательских карт и 6 разновидностей мультиплеера - вот, в принципе, и все, что известно об игре. Подборку скриншотов и видеоролик можно посмотреть на официальном сайте World War II Combat: Iwo Jima
Просмотров:
711
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-08-09
|
|
Еще во время анонса юбилейной части Need For Speed, разработчики хвалились новой  . системой тюнинга наших железных коней, при этом не раскрывая всей её сути. Теперь у нас появилась возможность увидеть систему Autosculpt во всей её красе. Суть нововведений заключается в том, что отныне нам будет дан некий базовый комплект деталей и у каждой из них будет некоторое число опций, которые мы можем изменять по своему желанию. Например, количество спиц в дисках, их закрученность и т.д. Чтобы лучше понять всё это, настоятельно рекомендую скачать небольшое видео, которое все доступно объясняет. Кроме данного видео, на сайте доступен еще один новый ролик, показывающий дуэль в каньоне и 9 новых сканов из немецкого журнала, которые можно найти соответственно в разделе файлов и галерее. Так же из одного недавнего видео-интервью стало известно, что число машин будет больше, чем в Most Wa
...
Читать дальше »
Просмотров:
3872
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-07-28
|
|
Казаки вышли на тропу войны  . 30.06.2006, Бахтияров Руслан Фирма «1С» и компания GSC World Publishing повесили ценник на продолжение популярнейшей стратегии в реальном времени, повествующее о европейских конфликтах XIX столетия, «Казаки 2: Битва за Европу». «Аддон охватывает тот же исторический период, что и основная игра – эпоху Наполеоновских войн. Именно этот исторический период обозначил конец мелким стычкам и постоянным конфликтам между многочисленными небольшими государствами, продолжавшимся не одну сотню лет. Результатом эпохи Наполеоновских войн стала та Европа, которую мы видим сейчас. Но все может быть изменено! Мы предлагаем игроку быть на острие конфликта, принять участие в переломных сражениях той эпохи и самому вершить историю!» Спрашивайте в магазинах своего города с 30 июня 2006 год Источник материала Game guru
Просмотров:
629
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-07-17
|
|
Описание : 30 минутная демонстрация дала понять каждому, кто присутствовал там, что проект всё еще развивается и, несомненно, в лучшую сторону... Вторая вещь, которую мы видели на закрытой презентации на стенде THQ, была совсем неожиданной, это была игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 30 минутная демонстрация дала понять каждому, кто присутствовал там, что проект всё еще развивается и, несомненно, в лучшую сторону. Начнем с нескольких фактов, которые озвучил руководитель проекта. Игра была фактически закончена в прошлом году, но уровень сложности мира игры, который состоит не только из пейзажа и монстров, но и из элементов РПГ при контакте с NPC и свободы геймплея и решений игрока затрагивающих всё вокруг него. - Превзошел способности разработчиков уравновесить всё. Огромные амбиции столкнулись с реальными проблемами. Именно поэтому разработчики свернули до минимума различные мелкие элементы геймплея и упростили такие аспекты, как реальная еда и восстановление здоров
...
Читать дальше »
Просмотров:
779
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-07-14
|
|
S.T.A.L.K.E.R. нa E3: статья из Gamestar  . Бесконечные месяцы безмолвия прошли: Мы смогли наблюдать украинский шутер дольше, чем какой-либо другой журнал в мире. Игра. Не заранее приготовленное видео, не демка движка, а сама игра – такого мы не видели с Games Convention 2004 (хотя тогда был только мультиплеер). Мы раскрыли ответ на главный вопрос: Сталкер ЖИВ. На второй вопрос, оговоримся, после эксклюзивной встречи с GSC на Е3 мы тоже нашли ответ: Сталкер всё ещё игра-надежда для экшн-фанов на протяжении более 4-х годичного ожидания. 30 лет спустя. Вдали от суеты Е3, в закрытой демонстрационной, мы в сопровождении двух сотрудников THQ(один из них Дин Шарп (Dean Sharp), который в настоящее время координирует проект разработчиков из GSC в Киеве) попали в Зону Отчуждения вокруг Чернобыльского реактора, в мир шутера Сталкер. Сразу же пальба, военные… стоп! Прежде
...
Читать дальше »
Просмотров:
456
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-07-14
|
|
Комментарии к слухам после Е3 Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию. Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили - «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора». Шутка. Хотя, начитавшись форумов и секретных «спецов», «знающих, что происходит на Сталкере» становится невесело – тут уж любой фан засомневается. С одной стороны радует такое «неравнодушие», с другой утомило. Реагировать на каждый слух – тратить драгоценное время. Итак. Этот слух полностью не соответствует действительности. Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс, с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше?. Создать некомфортное прохождение и запутать
...
Читать дальше »
Просмотров:
388
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-07-14
|
|
S.T.A.L.K.E.R. отложен до мая 2005  . Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании THQ INC. с просьбой продлить время разработки. "Мы благодарны компании THQ INC. за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода
...
Читать дальше »
Просмотров:
454
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-07-14
|
|
Новые скриншоты из игры FlatOut 2. Стало известно что движек FlatOut стал именован.  Симпатично, не правда ли? В ведь в полной-то версии таких готовых к широкомасштабному дестрою, четырёхколёсных красавиц будет ни много, ни мало а 16 штук.  Действие этого тотального дестракшна перемещается прямиком в город, где хоть и не наблюдается пока мирных жителей, но развлечений хватает и без того. Релиз уже в  первой половине этого года.
Просмотров:
1655
|
Добавил:
BestGames
|
Дата:
2006-02-08
|
| |
|