S.T.A.L.K.E.R. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Прохожий
Текущая дата: Понедельник, 2025-10-20, 4:51 AM

  • Страница 1 из 1
  • 1
S.T.A.L.K.E.R.
BestGamesДата: Пятница, 2006-07-14, 7:57 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот решил я подять тему о СТАЛКЕРЕ! Дату релиза игры преноили и переносили но так и не случился пока что релиз данной игры) После таких ожиданий народ прозвал игру ЖДАЛКЕР smile и я считаю правильно) Потому что невозможностолько тянуть и откладывать релиз игры) Но вот вам факт игра еще не вышла но на редкость уже имеет большое количество поклонников!!! Так что дорогие ожидающие ждите СталКЕР гдето рядом smile

Аццкий сатана жжот!!!
 
BestGamesДата: Пятница, 2006-07-14, 7:58 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Недавно нашел интересную статью на эту тему вот почитайте :
"Сталкер" одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Словечко "кибер" тоже привилось, но, главным образом, в среде фэнов, а вот "сталкер" пошел и вширь, и вглубь, правда, я полагаю, в первую очередь, все-таки, благодаря фильму Тарковского.

Но ведь и Тарковский не зря же взял его на вооружение - видимо, словечко получилось у нас и в самом деле точное, звонкое и емкое. Происходит оно от английского to stalk, что означает, в частности, "подкрадываться", "идти крадучись". Между прочим, произносится это слово, как "стоок", и правильнее было бы говорить не "сталкер", а "стокер", но мы-то взяли его отнюдь не из словаря, а из романа Киплинга, в старом, еще дореволюционном, русском переводе называвшегося "Отчаянная компания" (или что-то вроде этого) - о развеселых английских школярах конца ХIХ - начала ХХ века и об их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки.
АН в младые годы свои, еще будучи курсантом ВИЯКа, получил от меня в подарок случайно купленную на развале книжку Киплинга "Stalky & Co", прочел ее, восхитился и тогда же сделал черновой перевод под названием "Сталки и компания", сделавшийся для меня одной из самых любимых книг школьной и студенческой поры.

Так что, придумывая слово "сталкер", мы несомненно имели в виду именно проныру Сталки, жесткого и даже жестокого сорванца, отнюдь не лишенного, впрочем, и своеобразного мальчишеского благородства, и великодушия. При этом мы и думать не думали, что он на самом деле не Сталки, а, скорее всего, Стоки".

Б. Стругацкий "Комментарии к пройденному", 1969-1973


Аццкий сатана жжот!!!
 
BestGamesДата: Пятница, 2006-07-14, 8:00 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Интервью со СТАЛКЕРОМ :

S.T.A.L.K.E.R. сегодня: интервью коммьюнити - 23/09/2005

Вопросы, одолевавшие общественность вот уже много месяцев, "что происходит со S.T.A.L.K.E.R.", "на каком этапе разработки находится игра?", "когда релиз?". Руководитель проекта/Главный дизайнер Андрей Прохоров любезно согласился дать блиц-интервью сайту oblivion-lost.com, где изложил ситуацию:

На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
На сегодняшний день мы заканчиваем прогонку сюжета всей игры. Первый вариант прохождения всей игры ни нас ни издателя не удовлетворил, и после этого начался процесс доводки слабых мест, исследование геймплэя на предмет неадэкватной работы сюжетной линии в условиях симмуляции.

В настоящий момент заканчивается доводка/заполнение игрового мира. Параллельно идет доводка АИ , симуляции, игрового ПДА, правка багов, "ускорение" игры для слабых машин и доводка "красивостей"…

Какие части игры уже готовы?
После того как все компоненты игры были собраны воедино - получен интересный геймплэй - основное! Когда наша команда признала, что получилось интереснее всего, что было до этого в жанре шутеров, коллектив позволил себе вздохнуть с облегчением:) и заняться балансировкой и доводкой геймплея. Плюс продолжаем получать хорошие отзывы от нашего издателя, что весьма важно, потому как издателю с позиции его опыта видней, насколько хорошим и интересным геймплей будет для игроков.

Игра значительно отличается от стандартных шутеров, она гораздо сложней и многообразней, система симуляции жизни вносит многовариантность, которой нет в других играх, но, впрочем, и создает много проблем в процессе отладки игры. Большой проблемой также было понимание новым человеком сюжета, в условиях свободы мира. После доводки игрового PDA эта проблема сошла на нет.


Аццкий сатана жжот!!!
 
BestGamesДата: Пятница, 2006-07-14, 8:03 AM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Как только не угарают уже над этой """игрой""" :

[PCG] Согласно оригинальной истории игры, что-то странное случается в Чернобыльской зоне 16 Апреля 2006 года. Это же в это воскресенье! Будете ли вы как-то менять предысторию игры, передвигая её вперед?

[GSC] Нет, история не будет изменена. 16 Апреля 2006 - дата, когда что-то случилось в зоне Чернобыля, что-то, что власти намеренно скрывают от остальной части мира. Год 2006 это год "рождения" Зоны, момент, когда всё это началось. Я хотел бы напомнить, что игрок появляется в Зоне только в 2012. И таким образом год 2006 - это скрытое начало нашей истории, и мир начнет изучать, то, что действительно случается в Зоне только к 2012, как раз когда игра будет выпущена (смеется).

Хех вот так вот пиарят) wink


Аццкий сатана жжот!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: