Интервью со СТАЛКЕРОМ : S.T.A.L.K.E.R. сегодня: интервью коммьюнити - 23/09/2005
Вопросы, одолевавшие общественность вот уже много месяцев, "что происходит со S.T.A.L.K.E.R.", "на каком этапе разработки находится игра?", "когда релиз?". Руководитель проекта/Главный дизайнер Андрей Прохоров любезно согласился дать блиц-интервью сайту oblivion-lost.com, где изложил ситуацию:
На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
На сегодняшний день мы заканчиваем прогонку сюжета всей игры. Первый вариант прохождения всей игры ни нас ни издателя не удовлетворил, и после этого начался процесс доводки слабых мест, исследование геймплэя на предмет неадэкватной работы сюжетной линии в условиях симмуляции.
В настоящий момент заканчивается доводка/заполнение игрового мира. Параллельно идет доводка АИ , симуляции, игрового ПДА, правка багов, "ускорение" игры для слабых машин и доводка "красивостей"…
Какие части игры уже готовы?
После того как все компоненты игры были собраны воедино - получен интересный геймплэй - основное! Когда наша команда признала, что получилось интереснее всего, что было до этого в жанре шутеров, коллектив позволил себе вздохнуть с облегчением:) и заняться балансировкой и доводкой геймплея. Плюс продолжаем получать хорошие отзывы от нашего издателя, что весьма важно, потому как издателю с позиции его опыта видней, насколько хорошим и интересным геймплей будет для игроков.
Игра значительно отличается от стандартных шутеров, она гораздо сложней и многообразней, система симуляции жизни вносит многовариантность, которой нет в других играх, но, впрочем, и создает много проблем в процессе отладки игры. Большой проблемой также было понимание новым человеком сюжета, в условиях свободы мира. После доводки игрового PDA эта проблема сошла на нет.